воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Фотография - имя её!

Создание этого блога вызвано внутренним желанием поделиться собственным опытом по теме ФОТОГРАФИЯ.
Фотография с самого раннего детства идет со мной рядом. Да и до моего рождения предки, насколько я могу об этом судить, тоже были далеко не равнодушны к фотографии, т.к. существует масса фотографий в семейных альбомах.
Папа с мамой тоже занимались фотографией, т.е. ещё тогда, когда нужно было всё вручную делать, готовить бачки, ванночки, растворы и т.д.. Фотоаппаратом ЗОРКИЙ снимали,  на фотоувеличителе печатали, на глянцевателе глянцевали и сушили. Моделями были мы - дети. С самой первой зарплаты учителя - я купила что???? Конечно, фотоаппарат! Потому что давным-давно мечтала о новом фотоаппарате, который практически самостоятельно многое делал. Печать и проявка стало делом фотосалонов, что значительно облегчало продвижение в мастерстве фотографии. Знакомство с фотографом, который стал моим мужем, привело к тому, что фотография стала неотъемлемой частью моей жизни на долгие годы. Я работала на документах, снимала свадьбы, юбилеи, детские садики, детские праздники, составляла виньетки и самостоятельно осваивала Фотошоп и фотографию как искусство. Свои первые фотокурсы я прошла, имея за плечами почти 10, а может и 15 летний опыт работы фотографом. На сегодняшний день накопилось какое-то количество знаний и материала, который мне бы хотелось осветить в данном блоге. С днём рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий